Добро пожаловать в блог Семьи Сергеевых!

Наша семья состоит из трех человек: папа Антон, мама Саша и сынок Митя.

А еще у нас есть рыжий кот Банан (или просто Банни).

Мы создаем этот блог чтобы сохранить чудесные моменты из жизни нашей семьи.

Welcome!

вторник, 10 августа 2010 г.

Мамина интуиция

  Хотите верьте, хотите нет, но интуиция у моей мамы точно есть. Это подозрение у меня возникло еще в далеком детстве, когда папа разрешил мне скатиться с горы на финских санях, а мама была категорически против. Мне было 6, а результатом стал сломанный нос и сотрясение мозга под вопросом.
  Но это дела давно минувших лет, а вот в эти выходные случились с нами следующие приключения.
  Мы ночевали с субботы на воскресенье в Поповке. И вроде бы все было как обычно, но мне все не удавалось уснуть. Было душно как в парилке. Для Питера этого лета, такое явление уже вошло в норму, но в Поповке раньше дышалось легче, ночами было прохладнее и спалось мне там лучше. Где-то в середине ночи, исключительно по моим внутренним ощущениям, начала лаять соседская собака. Ав-ав, ав-ав. И не так будто на кого-то, а просто монотонно: ав-ав-ав-ав.
  Я уже отчаилась уснуть совсем. Что ж она лает, думалось мне, если бы кто-то к ней лез,  то лай был бы не такой, а иначе зачем ей лаять. Причем наша собачатина Айра (гладкошерстный фокс) мирно спала на кровати и не подавала никаких признаков беспокойства. Я уже лежала заткнув уши и накрывшись подушкой. Не помогало. 
 Наконец, я встала и закрыла окно наглухо, не смотря на жуткую духоту. Зато сразу уснула.
 Ну это-то все присказка, а сказка впереди.
 Так вот, просыпаюсь я теперь уже в 6 утра, от того что моя мама будит Антона и говорит ему, что на улице очень сильный ветер, ваша машина стоит под деревьями, срочно увози ее. Надо отдать должное Антону, он не стал выяснять подробности и вероятность возможных событий, а прямо в трусах, взяв ключи, пошел на улицу. Там, как он рассказал позднее, он увидел как детская коляска подскочила от ветра над землей и, пролетев метра 3, упала набок. После это он быстрее пошел к машине и, борясь с хлестающими по нему ветками близлежащих кустов, залез в нее, завелся и сразу же поехал. Отогнал машину на ближайший деревенский перекресток, подальше от деревьев. И пошел домой в трусах. Тем временем, мы с мамой вышли посмотреть как дела и куда Антон поехал. И увидели что на том месте, где только что стояла наша машина, лежит огромный сук, треснувший у основания.
 Между угоном машины и падением сука прошло не более 1!!! минуты. 
 Не убери мы машину, этот тяжеленный сук упал бы прямо на крышу нашей Elantrы, помял бы ее и скорее всего снес бы еще и зеркала и разбил люк на крыше или даже стекла... Вообщем даже представлять неприятно.
 Конечно, это всего лишь железка и не стоит так переживать из-за металла, но все равно было бы очень неприятно найти утром свою машину так потрепанную жизнью.
 Так что спасибо огромное моей мамочке и ее интуиции!
 Заблаговременного штормового предупреждения  не было, а собака, видимо, лаяла не зря.
 Такие дела. 


 



2 комментария:

  1. У вас интуиция... а я вот поехал недавно на велике кататься, жена говорит - молодец, тебе на пользу! А я с велика упал, локоть ободрал :'(

    ОтветитьУдалить
  2. C женами, видимо это не проходит)))
    Я же тоже в шторм крепко спала и не переживала на счет машины.
    А велик и правда на пользу) Надеюсь локоть ободран не сильно и скоро заживет. Как вы так умудрились?!
    :)

    ОтветитьУдалить